max_a_lebedev (max_a_lebedev) wrote,
max_a_lebedev
max_a_lebedev

Билайн



Примерно с сентября, в то же время, когда действующего генерального директора ПАО "Вымпел-Коммуникации" отправили в отставку, у меня начались проблемы с Билайном.
Домашний интернет тупил и тормозил, интернет на планшете тупил и тормозил, а на мобильнике не работала услуга "будь в курсе" и появляясь в зоне доступа сети после обхода по Башне я не получал миллион СМС о пропущенных вызовах, а вообще ничего не получал.

С проблемой домашнего интернета разобрался быстро, перезагрузив роутер.

С планшетом тоже все стало ясно, пакета 8 гб трафика перестало мне хватать, посмотрел тарифы и вместо 399 рублей в месяц за 8 гигабайт подключил другую тарифную опцию, и стал платить 300 рублей за 10 гигабайт. Надо хоть изредка заглядывать на сайт компании и интересоваться новыми предложениями.

С неприходящими СМС-ками решил разобраться в личном кабинете, но что-то не получалось залогиниться, выдавал мне сайт ошибку как на картинке. С мобильным приложением то же самое.
Ну я и забивал на это дело. Шли дожди, строилась Башня, рос сын, я прокачивал навыки в области управления проектами и приготовлении гипоаллергенных вафель, считал дни трезвой жизни, наблюдал за тем как на Урал пришла зима, а в личный кабинет на сайте Билайна так зайти и не мог.
Наступил декабрь и успел наполовину закончиться, и я решил позвонить в техподдержку.
Меня покидали от оператора к оператору, попутно решили вопрос с СМС-ками о непринятых звонках. В течение пары дней мне звонили разные специалисты (всегда девушки) задавали разные вопросы и просили открыть личный кабинет, но пока личный кабинет не починился. Ждем-с.
Tags: lte, билайн, интернет, лытдыбр
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments