max_a_lebedev (max_a_lebedev) wrote,
max_a_lebedev
max_a_lebedev

Эпопея с водонагревателем Аристон.


Сегодня наконец-то завершилась эпопея с водонагревателем.
Когда делал ремонт водонагреватель был обязательным условием.
Тогда мы уже планировали детей, а в семье с маленьким ребёнком даже пару дней без горячей воды - это масса проблем.
Проработал он почти четыре года и начал капать.
И началось.

1. Позвонил в сервис "Солитон Мастер".
Приехал угрюмый ремонтник, без звонка, без согласования, ладно Кирилл с няней дома был, а я быстро приехал. Походил, поковырял, сказал что сделал и пошёл курить. Но нагреватель снова начал капать. Угрюмый мастер поковырялся ещё, а потом сказал, что надо сливать воду и везти к ним в сервис, но раз у меня нет сливного крана, то он это делать не будет. Как сольёте, привозите. И уехал.

2. Так или иначе, спустя пару недель или месяцев, воду я слил и нагреватель им привёз. В сервис Солитон мастер. Там сначала понять не могли, почему я его привёз и почему не вызвал мастера, и наверное мастер был не их. Но я фотку мастера продемонстрировал на фоне моего водонагревателя и его сразу признали. Дня через три или семь, не помню, позвонили мне из сервиса, сообщили, что нагревателю кирдык, приезжайте за заключением о непригодности к ремонту. Приехал, а там праздник, стол накрыт, кушают все и мракобесные темы обсуждают, про химические выбросы заводов и о том, как раньше жилось хорошо. Я почувствовал себя бесконечно чужим на этом празднике жизни, но акт попросить осмелился. Вместе с актом мне выдали мой полуразобраный нагреватель, мотивируя тем, что с него не могут содрать наклейку с серийным номером и приделать её к акту, поэтому таскай её, дорогой, прямо с железякой, а она потребуется.

3. Поехал я в магазин Дом, где покупал его. С актом, чеком, и наклейкой, приклеенной к 50 литровому параллелепипеду. В сервис-центре молодой человек был невероятно вежлив, но сказал, что помочь ничем не может. Нагревателей таких у них больше нет, заказать можно, но нужен начальник отдела, а он в отпуске, а приезжайте завтра, когда будет зам. директора, в общем, уехал я.

4. Спустя неделю или две, ну правда занят был, приехал с снова в магазин Дом. Поговорить с начальником отдела или замдиректора. Но не пришлось. Другой молодой человек отдела сервиса был вежлив, предложил написать заявление и подождать до 30 дней. А там или нагреватель привезут или деньги вернут. Деньги могли вернуть сразу, но мне этого не хотелось. Подорожало все. Стал ждать.

5. Спустя несколько дней мне позвонила девушка. Сказала, что все отлично, но не мог бы я сам приехать в бизнес-комплекс Квартал, к поставщику, забрать документы, поехать в сторону аэропорта и там забрать нагреватель. Начал подозревать, что ехать мне придётся. Согласился с предложением девушки из сервисного отдела, но предложил сделать это все в субботу. Она пообещала отдать мой телефон поставщику, чтобы он связался со мной и обговорил вариант насчет субботы. На том расстались.

6. Прошли сутки, ни звонков, ни вестей. Дома жарко, вода холодная, все раздражает. Звоню девушке из сервисного отдела магазина Дом. Мне отвечает другая девушка и несколько гнусавым голосом сообщает, что "Это, наверное Таня с вами общалась, она в отгуле". Ну что ж, вошёл в выходные без водонагревателя, точнее с бесполезным параллелепипедом, который катался со мной в багажнике.

7. Чтобы не ждать зря, решил найти в 2гис контакты поставщика в бизнес комплексе Квартал, что на Сибирском тракте. Нашёл компанию АристонТермоГруп. Решил что оно! Позвонил по казанному номеру телефона, дождался ответа. Ответил молодой человек, представившийся Максимом. Я обрадовался, представился Максимом в ответ и рассказал ему все как на духу. И про водонагреватель, и про акт, и про девушку Татьяну из магазина Дом, которая в отгуле до понедельника, и таинственного поставщика на сибирском тракте, куда надо приехать, но видимо не в субботу, забрать документы, а потом ехать за нагревателем в сторону аэропорта Кольцово, но не доезжая, и про то, что воды нет дома горячей. И попросил Максима мне помочь. Максим мужественно вздохнул, а я, положа руку на сердце, не уверен что сохранил бы спокойствие на его месте, услышав подобный рассказ. Посмотрел что-то у себя, сказал что по такому адресу у них никого нет. А потом уточнил что я в Москве? И тут я понял, что телефонный номер, указанный в 2гис для компании АристонТермоГруп, что бизнес-комплексе Квартал, на Сибирском тракте 12, привел меня в колл центр компании Аристон в Москве. Искренне поблагодарил Максима за желание помочь и попрощался.

8. Прошли очередные выходные. Звоню девушке из сервисного отдела магазина Дом Татьяне. Прошу дать мне телефон поставщика, чтобы с ним я поговорил сам. Заодно узнаю что им ещё от меня может понадобиться. Татьяна мне даёт телефон Ивана. Иван сообщает, что у него почти сел телефон и он будет рад слышать мой звонок завтра в девять утра. Пропускаю мимо ушей информационное о разреженном аккумуляторе, и выясняю необходимую информацию. Прощаюсь с Иваном. Звоню Татьяне, прошу отдать мне заключение сервисного центра. Приезжаю в магазин Дом и забираю его у уставшей девушки сервисного отдела, которой его оставила Татьяна.

9. Созваниваюсь утром с Иваном, сообщаю, что все документы у меня. Я готов приехать, оформить все что требуется и получить уже желанный водонагреватель. Иван сообщает мне, что когда я приеду, мне будет нужен Илья. Еду к ним, немного теряюсь в корпусах, снова беспокою Ивана, который объясняет мне куда идти. Нахожу их офис, Илья уже не нужен, мне предлагают обратиться к Алексею. Уже лично, без телефона. Алексей быстро заполняет нужные документы и предлагает завтра приехать в офис транспортной компании Деловые линии и получить желанный водонагреватель. Я с одной стороны рад, с другой, ехать снова через весь город, да ещё и завтра, с ужасом представляя потоки ледяной воды из душа вечером. Прошу Алексея рассмотреть возможность и найти нагреватель сегодня. Алексей вошёл в моё положение и вот мы сидим и ждём Ольгу, которая разговаривает по телефону, чтобы уточнить у неё ассортимент пятидесятилитровых нагревателей в наличии. Нашли, оформили формальности. Алексей диктует мне свой телефон, просит обращаться в случае чего.

10. Звонит мне Серега, и говорит что видел меня, входящим в бизнес комплекс Квартал. Пересекаемся с ним, пьём невкусный кофе и разговариваем о разном.

11. Еду с документами и памяткой за водонагревателем в офис ООО Деловые линии, по пути в аэропорт Кольцово, но не доезжая, в районе Сима-ленд. Немного плутаю, спрашиваю у работников где и как мне получить нагреватель. Стою в очереди, девушка, имя которой я не запомнил, говорит, что нет ничего для меня, и нужно что-то помимо паспорта, копии акта и желания забрать нагреватель. Звоню Алексею, объясняю ситуацию. Он обещает разобраться. Я начинаю ждать его звонка.

12. Внимательно смотрю памятку, выданную мне Алексеем, поникаю что я немного неумен, потому что ничего не дочитал. А там есть номер телефона. И номер ворот, куда ехать. Звоню по телефону, отвечает Алексей, но не тот, звонка которого я жду. Спокойно и доходчиво объясняет мне куда ехать. Приезжаю, паркуюсь, захожу, вижу на рохле нужный мне нагреватель. И мне его выдают! А тут и Алексей звонит, которого я жду, извиняюсь перед ним, что доставил хлопоты, благодарю за помощь и еду на Башню.

А вечером все собрал. Кран сливной добавил ещё. Редуктор давления снова поставил, нужная штука.


А старый нагреватель никому не нужен оказался. Внутри вот так.


Сейчас у меня в контактах много новых имен и телефонов. Сейчас Фейсбук как синхронизируется, да как в друзья всех добавит.
А нагреватель оказался новой модели, и, судя по яндекс.маркету в два раза дороже
Tags: Водонагреватель, лытдыбр, фото, эпик фейл
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments