max_a_lebedev (max_a_lebedev) wrote,
max_a_lebedev
max_a_lebedev

Аэрофлот и дети.

Кириллу вот месяц недавно исполнится, а папа, то есть я, задумываюсь куда бы съездить.
Пока хочется в Европу. Лететь с Кириллом хочу с детским креслом и отдельным местом.
Ибо даже два часа лететь с ребенком на руках это издевательство над всеми.
Это будет еще не скоро, но озаботиться разными деталями не мешало бы уже сейчас.

Почитал правила у финэйр. http://www.finnair.com/RU/RU/information-services/planning-your-trip/children

Исчерпывающе.


ДЕТСКИЕ СИДЕНЬЯ И АВТОКРЕСЛА

Если вашему ребенку меньше двух лет и вы забронировали ему отдельное место в самолете, он может сидеть в подходящем по возрасту детском сиденье или детском автокресле.

Прежде чем проносить на борт самолета детское сиденье, необходимо получить подтверждение авиакомпании Finnair. При посадке в самолет необходимо предъявить инструкции по эксплуатации сиденья, чтобы мы могли проверить наличие сертификата соответствия нормам безопасности.’ Тем не менее, мы не можем гарантировать, что ваше детское сиденье подойдет к креслу самолета, которое вы забронировали для ребенка. –Если детское сиденье не подходит к креслу самолета или его невозможно зафиксировать безопасным образом, мы разместим его на багажной полке в салоне или в багажном отделении самолета.

Детские сиденья должны быть оснащены трех- или пятиточечными ремнями безопасности и устанавливаться в кресле самолета спинкой вперед. Детские автокресла должны быть оснащены пятиточечными ремнями безопасности и всегда устанавливаться в кресле самолета лицом вперед.

Детское сиденье или детское автокресло должно быть сертифицированным детским удерживающим устройством. –Оно должно быть одобрено для использования в транспорте одним из следующих способов:
Сидение одобрено для использования в автотранспортных средствах в соответствии со стандартом ECE R 44 в редакции 03 или более поздней.
Сидение одобрено для использования в самолетах Европейским объединенным управлением гражданской авиации, Федеральным управлением гражданской авиации США или Министерством транспорта Канады (на основе национального технического стандарта) и имеет соответствующую маркировку.
Сиденье одобрено для использования в автотранспортных средствах и самолетах в соответствии с канадским стандартом CMVSS 213/213.1.
Сиденье одобрено для использования в автотранспортных средствах и самолетах в соответствии с Федеральным стандартом безопасности США для автотранспортных средств US FMVSS №213 и было произведено в соответствии с этим стандартом после 25 февраля 1985 г. Одобренные в соответствии с американскими стандартами и произведенные после этой даты удерживающие устройства для детей должны иметь маркировку, содержащую следующий текст красным шрифтом: 1) “Данная удерживающая система для детей соответствует всем действующим федеральным стандартам безопасности для автотранспортных средств”; 2) “Данное удерживающее устройство сертифицировано для использования в автотранспортных средствах и самолетах”.
Сидение одобрено для использования в самолетах в соответствии с немецкой Процедурой сертификации удерживающих систем для детей для использования в самолетах (TÜV Doc.: TÜV/958-01/2001).

У эмиратов, кстати, что то похожее.
У чехов на сайте ни слова, поэтому написал им письмо.
Ответили

Уважаемый господин Лебедев,
спасибо за ваше письмо.


Автокресло должно соответствовать стнадартам ниже, либо есть возможность через оператора зарезервировать автокресло авиакомпании с помощью оператора.

Автокресло сертифицированное для использования в автотранспортных средствах в соответствии с европейским стандартом ЕЭК ООН R44-03 (или более поздние поправки, такие как R44-04, 05, ...)), которые обозначены ECE R44/03 (или R44/04, 05 , ...)
• автокресло сертифицированое для использования в автотранспортных средстах в соответствии с американскими стандартами FMVSS № 213, которые отмечены красными буквами "Эта система соответствует всем федеральным нормам безопасности МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ" и "ЭТИ пресечения сертифицированны для использования в транспортных средствах и самолетах" .
• Оборудование для обеспечения безопасности предназначены для детей в возрасте 1-4 лет и весом 10-20 кг и с надписью "АВС утвержденный в соответствии с 14 CFR 21,305 (D), утвержденные для ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ТОЛЬКО ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам в любое время.

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Czech Airlines – OK Plus
P.O.Box 54
160 08 Prague 6
Czech Republic
T: +420 239 007 500
E: okplus@csa.cz
www.ok-plus.com, www.czechairlines.com

То есть не только можно, но и готовы предоставить кресло сами.

У Аэрофлота на сайте о креслах ни слова.
Пишу им письмо. Кстати, уже на сайте есть проблема задать вопрос. Там обязательно надо указать номер билета, номер брони или номер и дату рейса. Пришлось вводить левые данные.
В общем, спросил, можно ли брать в салон детское кресло чтобы вести в нем маленького ребенка. Если да - то какие требования к креслу предьявляются.
Ответили:

Уважаемый, Максим
Автокресло возможно сдать только в багаж
К сожалению, пользоваться им в салоне нельзя
Если оно, по весу вместе с Вашим основным багажом, не превысит допустимую норму, оно будет перевезено бесплатно
Если превысит, то необходимо будет доплатить по нормам сверхнормативного багажа
http://www.aeroflot.ru/cms/before_and_after_fly/excess_luggage

С уважением,

отдел поддержки продаж
Департамент Продаж
ОАО «Аэрофлот-Российские авиалинии"

Аэрофлот, пусть и с ошибками, но послал меня в жопу.
Наверное полетим с чехами.
Загранпаспорт Кириллу сделаем осенью.

Tags: via ljapp, Аэрофлот, дети, лытдыбр
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments