max_a_lebedev (max_a_lebedev) wrote,
max_a_lebedev

Замки Германии.

Замков в Германии гораздо больше чем хороших дорог в России.

Потенциально мест для посещений было много, но лимит по времени ограничивался двумя днями. Так что к обеду собрались мы и выехали из города Билефельд на юг.

Машину взяли напрокат. Подробнее тут
До первого замка пилить было километров 300. Навигатор TomTom поначалу пытался согнать меня с автобана куда-то на проселок, пока я ему это желание в настройках не отключил. Так что с парой остановок на попить, позвонить, пожрать и все такое добрались до первого замка.
Замок Эльц оказался красивым, приятным взгляду. Подробнее о нем тут http://max-a-lebedev.livejournal.com/130910.html

В этот день решили что Эльц будет первым и последним замком и вообще надо бы поехать до запланированного места ночевки. А то и проголодались и вообще местность не особо знакомая.
Пока нас ТомТом вел по местным проселкам, которые построены качественнее дорог в центре Екатеринбурга, увидели еще один замок. Он оказался закрыт, так что название его я узнал уже потом, когда по карте нашел куда мы забрели и в Википедии покопался. Замок Турант. Подробнее о нем тут http://max-a-lebedev.livejournal.com/131105.html

По Навигатору до места назначения оставалось ехать совсем немного, как он круто предложил притормозить и дальше отправиться на пароме. Выругался я конечно, грешным делом. Но двигатель заглушил и пошел узнавать когда паромщик будет. И, если мы опоздали, где бы поблизости переправу найти.
Оказалось все неплохо. Несмотря на неранний час и выходной, паром подошел через 10 минут. За переправу с нас взяли десятку, и за 5 минут доставили на противоположный берег Рейна.

Ну а пока паром ждали, да плыли -- успели поглядеть еще один замок. Называется Катц. Не то в честь какого еврея знаменитого, не то в честь кошки.

К тому времени как мы переправились уже окончательно стемнело. Оставшийся десяток километров ехали, немного нарушая, но не безумно. Так или иначе приехали в городок Кауб. Нашли первый попавшийся отель, немного прогулялись, обожрались в местном ресторане, где хозяева отеля, перемежая немецкий с сербским, подливали мне пива, да носили еду обильную. Городок маленький, аккуратный, чистенький. Подробнее о нем тут http://max-a-lebedev.livejournal.com/133761.html

В Кауб мы приехали не ради того чтобы тупо приехать а посмотреть на первый в мире замок-ледокол. Это как Ледокол Ленин, только без атомного реактора и вообще экологически чистый.
Стоит он четко посреди Рейна на острове. Так что до него надо снова на пароме плыть. Замок называется, как и положено ледоколу, зубодробительно — Пфальцграфенштайн. Подробнее о нем тут http://max-a-lebedev.livejournal.com/132393.html

Вот работа у мужиков, каждые полчаса они отдают швартовы, проплывают 20 метров, швартуются, ждут туристов и потом обратно. Действия доведены до автоматизма. Так вот и возят туристов к замку и обратно.

Ну спалавали мы туда обратно, замок поглядели по Каубу погуляли, и поехали дальше. Добрались до замка Марксбург, и я решил таки сфоткать машинку. Вот насадили в Германии плантации рапса, чтобы биодизель гнать. Теперь в воздухе пыльцы как у нас тополиного пуха.
Я когда на алюминиевом заводе работал, тоже там машины похожим образом выглядели. Хотя глинозем, это вам не пыльца.
Ладно отвлекся я. Короче на 800 километров я половину бачка омывателя потратил. Комары-мошки, да пыльца эта. Одно хорошо — грязи на дорогах нет.

Брать экскурсии в замке не хотелось, хотели просто погулять и поглядеть спокойно. Но вход в замок был возможен только с экскурсоводом. Бесплатно только сувенирная лавка, да виды замка у подножия холма. Ну ладно, семь евро - не деньги. Послушали, знания немецкого немного подтянули. Подробнее о замке тут http://max-a-lebedev.livejournal.com/132814.html

В Марксбурге провели времени немного больше, чем планировали, так что уже сильно хотелось жрать. И вообще, уже время подходило ближе к ужину, чем к обеду. Так что собрались, метнулись до городка Кобленц (ну как городок, приличный большой город) и там остановились на пожрать. Ресторанчик, который мы выбрали оказался огромной пивной в здании пивоварни Кёнигсбахер. К сожалению, я был за рулем и не смог в полной мере попробовать все в ней. Услышав русскую речь, к нам подошла официантка, которая неплохо, но с сильным акцентом говорила по-русски. В качестве питья предложила чаю со льдом. Мы, понятное дело, согласились. Еще бы, жара, а тут чай со льдом. Когда принесли этот чертов Нести Айсти стали понятны издержки буквального перевода. Еда, в большинстве своем, оказалась приличной. Рыбка, салаты, рис-картошка. Это все понятно и привычно. Но свинина под каким-то сливочно-сладким соусом, с шоколадом и ананасами, под названием "свинина по-турецки" это было за гранью добра и зла. Соус я аккуратно сгреб на край тарелки, мясо съел.
Ананасы потом тоже съел, но с чаем, с нормальным. А вообще недорого, почти все вкусно, наелись и довольно быстро. И без этой чертовой картошки фри, которую в Германии толкают ко всем блюдам в качестве гарнира.

До последнего замка от кабака пивного было всего пару километров, доехали быстро, как обычно уже к закрытию, но внутрь попали.
К счастью экскурсии тут не навязывали, просто спросили денег за вход и не докучали рассказами на плохо понимаемом языке.
Так что с сытым желудком, в лучах заката мы прогуливались по замку, наслаждались видами, пока замок не закрылся и нас не выгнали. Подробнее о замке Штольценфельс тутhttp://max-a-lebedev.livejournal.com/132865.html

Примерно в семь часов поездку по замкам мы решили заканчивать, заехали на заправку, залили соляры в нашу татаро-немецкую машину, потихоньку выбрались на автобан и полетели в сторону Билефельда. Местами плелись 50 километров в час на участках с ремонтом, местами разгонялись до 210 где не было ограничения скорости. Последние километров восемьдесят летели не снижая скорость ниже 180 и через пару часов оказались дома, на уютной террасе с пивом.

Кому интересно, вот примерная карта маршрута с путевыми точками.