max_a_lebedev (max_a_lebedev) wrote,
max_a_lebedev

Домодедово.

Я рассказывал, что 29-го декабря вечером находился в аэропорту Домодедово, и ждал рейса в Екатеринбург.
Закончу тему этого московского аэропорта.
Итак, наш рейс задержали, но не катастрофически. Колеса самолета оторвались от полосы в 00:10 московского времени 30-го декабря, вместо запланированного вылета в 22:00 29-го декабря. То есть задержка составила чуть более 2-х часов.
В 21:30 объявили посадку, нас посадили в автобус, провезли по летному полю и высадили обратно в здание аэропорта. Многие были возмущены.
Объявили задержку на полчаса в связи с заправкой самолета. Самолет на стоянке мы видели, 320 аэробусов Уральских Авиалиний тогда было немного в аэропорту, так что я надеялся что это наш самолет.
Через полчаса, в 22:10, то есть когда мы уже должны были вылететь — нас снова посадили в автобус и довезли таки до самолета.
В 22:50 все пассажиры были на борту, люки закрыли и мы просто сидели.
Примерно в это же время, может чуть позднее, самолет обрабатывали противообледенительным составом.
В 23:40 КВС повторно извинился за задержку, сообщил что мы стоим в очереди на взлет, мы пятые в этой очереди и минут через 20 полетим.
В 00:10 мы взлетели.

Рейсов в аэропорту было задержано много, но я не заметил в чистой зоне уж очень большего количества пассажиров по сравнению с обычными вылетами. Бутерброды и вода не стоили 500 рублей. Вода стоила как обычно 50-100 рублей за бутылку, бутерброды 190-300 рублей, как обычно. Это нормальные цены для домодедова. Удлиннитель для розетки очень помог скрасить время ожидания.