max_a_lebedev (max_a_lebedev) wrote,
max_a_lebedev

По пути домой.

Из Билефельда в аэропорт Гамбурга ехать около 280 километров.
Сначала я планировал приехать в Гамбург пораньше, погулять и к рейсу приехать в аэропорт. А вечером почитал новости и решил в город не заезжать :-D.

Чемоданы начали собирать накануне. Сначала я сделал невозможное и аккуратно упаковал все в чемодан и сумку. Все бы хорошо, но чемодан стал весить 31 килограмм. В ценах Аэрофлота это 100 евро за перевес.
Перебрал и стало три сумки, одна из них Louis Vuitton клетчатая, китайская, в которой детское кресло везли.

Погода расстроилась, ехали неспеша, но ближе к Ганноверу распогодилось.
Оттуда же и ремонт дорог начался. Автобаны я люблю, но иногда приходится плестись в плотном потоке, пока идёт ремонт.

Пробка была длинная, проголодались, да и туалет надо было посетить.
Остановились на ближайшей парковке, где туалет как назло не работал. Окрестности были ожидаемо зассаны.
Передохнули и двинули дальше.

Перед Гамбургом А7 ремонтировали капитально, так что в пробке провели минут 30. Заправились буквально рядом с терминалом. В общем, не самая высокая цена за Е10.
Машину сдали быстро, особо не рассматривали. Вопросов "а где запаска?" никто не задавал. И почему салон в песке, тоже никого не интересовало. А где на самом деле была запаска я и сам не знал, потому что заметил её отсутсвие только спустя пару дней.

Детское кресло упаковали с собой. Клетчатая сумка начинала разваливаться, так что пришлось на помощь призвать скотч. Не односолодовый.
Рядом какие-то арабы тоже упаковывали шмотки.

Получить печать на чеках tax free у таможни можно быто только зарегистрировав багаж, регистрация открывалась за два часа до вылета, так что мы нашли место потише в зале прилёта и с тюками присели время скоротать.
Кофе в Германии ужасен, чай тоже не фонтан.
Капучино и чай - 5 евро. Радует, что можно добавить сколько хочешь сливок и сахара.

Урны в аэропорту оснащены специальными подставками, в которые можно "пожертвовать" пустую тару. За возврат бутылки или банки дают 25 центов, что, в общем-то немало.

Тут же есть полноценный магазин EDEKA, купили фруктов и сыру в самолёт.
В магазине Flying Tiger Copenhagen Кирилл "залип" надолго. Куча разных безделушек. Типа нашего Красного Куба, но как-то интереснее. Потренировал в себе выдержку и не купил ничего ненужного. Нужного, к слову, тоже не купил.

А хотелось всякого.

Багаж зарегистрировали, печати получили, клетчатая сумка с креслом не желала проходить через транспортёр, пришлось сдать в негабарит.
На досмотре пришлось ждать, пока аппарат проверить детское питание (взяли Кириллу несколько банок, на всякий случай).
Времени особо не было. В кассе Tax free очередь из китайцев и соотечественников. Не помню было ли так раньше, но стали брать комиссию, при выдаче наличных. С каждого чека. От 3 до 50 евро - 3 евро.
Наличные мне были ни к чему с такой комиссией, перечислили на карту. Увы, идёт вторая неделя, а денег все нет.
На паспортный контроль из Шенгена солидная очередь. Движется быстро. Некоторые соотечественники пытаются быть умнее всех и пройти без очереди.

320 арбуз. Свежий, как все в Аэрофлоте, полтора года самолёту.

В салоне были розетки, зарядил планшет. Ещё под креслом впереди была какая-то коробка. Но там сидел Кирилл и ему она в ногах не мешалась.

В Москве пересадка была полтора часа, самолёт немного опоздал, так что мы торопились. Не бегом, но и не прогулочным шагом.
Кирилл почти всю дорогу спал, но проснулся поесть, прилетели скорее рано, чем поздно, как можно скорее добрались до дома и легли спать. Отпуск кончился.

Tags: Аэрофлот, Гамбург, Германия, лытдыбр, отпуск, поездки, самолёт, фото

Posts from This Journal “поездки” Tag

• Гартеншаупарк в Ритберге.

В Германии отличные парки. Вообще люди умеют место для отдыха и развлечений организовать. Парк занимает какую-то невероятную площадь, но мы…

• Немного про Североуральск.

Прокатился тут до Североуральска утром. Центр пустынный. Живописная аллея с лиственницами. Одно из немногочисленных кафе закрыто, пришлось…

• Про дороги в Германии и немного про прокатную машину.

Передвигаться за рулем в Германии очень комфортно. Хотя есть разные нюансы. Расскажу вам за дороги в Германии, что сам видел. Я не беру в прокате…